О Всероссийской НПК "Стратегические ориентиры развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью"

Уважаемые коллеги! ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" 19-20 ноября 2020 года приглашает вас принять участие Всероссийской НПК "Стратегические ориентиры развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью"

Программа конференции:

19 НОЯБРЯ 2020 ГОДА

ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ

Открытие конференции

Светлана Юрьевна Тренихина,

ректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», канд. социол. наук

https://www.irro.ru/rkp1911_p1

Стратегические направления развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Георгий Валерьевич Крюков,

исполнительный директор Всероссийского союза дефектологов, член Экспертного совета по специальному образованию при комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке, г. Москва

https://www.irro.ru/rkp1911_p2

Приоритетные направления развития системы сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Елена Юрьевна Клочко,

сопредседатель Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ, член Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере, председатель Совета Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающимися в представительстве своих интересов (ВОРДИ), г. Москва

https://www.irro.ru/rkp1911_p3

Специальное образование: региональные факторы неравенства

Елена Викторовна Кулагина,

ведущий научный сотрудник ФГБУН «Институт социально-экономических проблем народонаселения» Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук, член рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов, канд. эконом. наук, г. Москва

https://www.irro.ru/rkp1911_p4

Инновационные методы в работе учителей-логопедов и дефектологов как стратегическое направление развития современного образования

Наталья Викторовна Микляева,

профессор кафедры дошкольной дефектологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», канд. пед. наук, профессор, главный редактор научно-методического журнала «Современный детский сад», г. Москва

https://www.irro.ru/rkp1911_p5

Актуальные вопросы психолого-педагогической реабилитации / абилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Ольга Викторовна Скоморина,

аналитик ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва

https://www.irro.ru/rkp1911_p6

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: взгляд родительской общественности на содержание и качество образования

Людмила Викторовна Золотницкая,

ответственный секретарь Свердловского областного отделения Национальной родительской ассоциации, председатель Свердловского областного родительского комитета, исполнительный директор региональной общественной организации «Форум женщин Урала», г. Екатеринбург

https://www.irro.ru/rkp1911_p7

Интеграция содержания деятельности социально-ориентированной некоммерческой организации и общего и дополнительного образования в развитии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Марина Викторовна Пономарева,

директор автономной некоммерческой организации реализации инклюзивных проектов «Развитие без границ», г. Екатеринбург

https://www.irro.ru/rkp1911_p8

20 НОЯБРЯ 2020 ГОДА

РАБОТА КОММУНИКАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК

Время проведения

Наименование коммуникационной площадки

10.00-15.30

(время Екатеринбурга)

8.00-13.30

(московское время)

Коммуникационная площадка 1. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в раннем и дошкольном возрасте: архитектура образовательного опыта и точки роста

Ссылка на онлайн трансляцию коммуникационной площадки:

https://www.irro.ru/rkp2011_1

Руководители:

Мария Олеговна Максимова,

доцент кафедры методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, ГАОУ ДПО СО «ИРО», канд. пед. наук, г. Екатеринбург

Евгения Михайловна Довбенко,

учитель-дефектолог, учитель-логопед Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, г. Первоуральск

11.00-16.00

(время Екатеринбурга)

9.00-14.00

(московское время)

Коммуникационная площадка 2. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях: траектории развития

Ссылка на онлайн трансляцию коммуникационной площадки:

https://www.irro.ru/rkp2011_2

Руководители:

Светлана Викторовна Соловьева,

заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, ГАОУ ДПО СО «ИРО», канд. пед. наук, доцент, г. Екатеринбург

Татьяна Васильевна Чащина,

преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», г. Каменск-Уральский

10.00-13.00

(время Екатеринбурга)

8.00-11.00

(московское время)

Коммуникационная площадка 3. Ресурсы дополнительного образования в социализации и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: актуальные образовательные практики

Ссылка на онлайн трансляцию коммуникационной площадки:

https://www.irro.ru/rkp2011_3

Руководители:

Светлана Леонидовна Чешко,

старший преподаватель кафедры методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, ГАОУ ДПО СО «ИРО», г. Екатеринбург

Марина Валерьевна Уманская,

заместитель директора по развитию дополнительного образования и информационно-методической деятельности МБУ ДО «Городской дворец детского и юношеского творчества», канд. пед. наук,

г. Нижний Тагил

источник

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"